Сегодня ни один человек не представляет себе жизнь без комфортных условий. И бытовая химия – это одно из составляющих благ, которое делает нашу жизнь лучше и проще. Поэтому этот продукт всегда пользуется спросом, что порождает большую конкуренцию на рынке… Преимущества и особенности магазина бытовой химии Многие бизнесмены, мечтающие , задумываются над торговлей бытовой химией, и это благодаря преимуществам этого бизнеса над другими: 1. Он не требует особых разрешительных документов и лицензий, как в случае с продажей алкоголя и табачных изделий. 2. Этот продукт имеет свойство быстро заканчиваться, значит потребность в нём существует всегда независимо от праздников и времени года. 3. Сроки хранения товаров довольно большие, поэтому не стоит волноваться о непроданных в срок товарах.
4. Бытовая химия востребована во всех городах и регионах, независимо от их размера и местоположения. 5. Эти товары являются общедоступными всем категориям населения, поэтому практически каждый второй является потенциальным покупателем. Однако кроме преимуществ магазин бытовой химии имеет и свои особенности, среди которых: 1. Большое количество конкурентов, среди которых нужно выделится, чтобы завоевать свою аудиторию. Такое положение дел обусловлено наличием большого количества преимуществ этого бизнеса. Что приводит к тому, что прибыль в сегменте постоянно падает из-за открытия новых точек. 2. Магазин бытовой химии должен иметь очень большой и разнообразный ассортимент и разные ценовые категории.
Это нужно для того чтобы удовлетворять всех клиентов разного статуса. Такая особенность требует наличия большого капитала, который должен находится в обороте постоянно. 3. Чаще всего экономически оправдано совмещение продажи бытовой химии и декоративной косметики, ведь грани между этими понятиями размыты и часто заходя за шампунью женщина хочет приобрести и помаду. Наличие в продаже косметики поможет увеличить средний чек на 20-30% и соответственно дневную выручку. Как открыть магазин бытовой химии Ознакомившись со всеми особенностями ведения подобного бизнеса, предпринимателю предстоит нелегкий труд на пути создания своего магазина бытовой химии. Начать стоит с подбора места для магазина.
Этот фактор окажет едва ли не главную роль в прибыльности магазина. Здесь решающим фактором будет не просто проходимость людей, а спальный район, где люди гуляют или идут по своим нуждам. Выбирать центр города, там где находятся офисы, а арендная плата завышена в три раза бессмысленно, так как вести домой шампунь или порошок через весь город никто не будет. Да и к тому же в центре города достаточно крупных сетевых и элитных магазинов, куда ходят богатые люди.
Первый этаж в многоэтажном доме спального района, рядом с детским садом или рынком будет идеальным местом чтобы раскрутится. Следующим этапом будет организация работы магазина. Начать стоит с оформления ИП или ООО, но второю форму для подобного рода деятельности не открывают.
После стоит обратится в СЭС и пожарную, чтобы получить все разрешающие документы. После стоит приступать к ассортиментному ряду и поставщикам. Ассортимент должен быть разнообразным на любой вкус и кошелек. Упор стоит делать на известные разрекламированные марки, которые пользуются большим спросом, однако должны присутствовать и недорогие товары массового использования. Большим спросом также пользуются : подгузники, пеленки, салфетки, ватные палочки и многое другое. Если сделать хороший детский ассортимент, то молодые мамы будут делать большую выручку.
Большое значение имеет также выкладка товара. Дорогие витрины с правильно подобранной расстановкой помогут покупателям быстро найти нужный товар и проанализировать похожий ассортимент. Следующим шагом будет продумывание своей стратегии поведения. Новый магазин должен себя зарекомендовать новшествами, которых нет у конкурентов. Это может быть особый ассортимент, которого нет в других магазинах. Можно продумать особую линию экологически чистых и натуральных продуктов для ценителей всего натурального. Это может быть и линия гипоаллергенной косметики и бытовой химии.
Акцент можно сделать на обслуживании и бонусах своим постоянным клиентам. Или предоставить возможность безналичного расчета, что сегодня в обычных мелких магазинах не всегда возможно. Можно воспользоваться хитростью и сделать минимальную наценку на самые популярные товары, тогда в погоне за скидкой покупатели будут приходить в один и тот же магазин, попутно покупая товары, наценка на которые завышена. Магазин бытовой химии является прибыльным бизнесом, когда он организован с умом и выделяется на фоне своих конкурентов. А для этого предпринимателю придётся постараться и учесть предпочтения потенциальных клиентов.