Главная Карта сайта Контакты
Экономика Страхование имущества Пенсионное страхование Бизнес Экономика институт Экономика высшая Стратегия бизнес Новости

Главная Новости

Архивирование баз 1С

Опубликовано: 01.08.2021

Архивирование баз 1С

Предприниматели все чаще принимают решение вести собственный бухгалтерский учет, тем самым сокращая расходы своего бизнеса. Однако, принимая решение вести бухгалтерский учет своей компании, предприниматель должен помнить несколько основных вещей. Какой? Мы объясним ниже.

Отчетность о деятельности предпринимателя

Для открытия бизнеса необходимо подать заявку. В этом заявлении должно быть указано лицо, которое будет нести ответственность за ведение бухгалтерского учета компании. В этом случае у налогоплательщика есть выбор:

  • передача бухгалтерского учета компании бухгалтерии,

  • нанять собственного бухгалтера

  • независимый бухгалтерский учет.

Обычно крупные компании, в которых работает значительное количество сотрудников, решают нанять собственного бухгалтера или создать бухгалтерский отдел в компании. Однако это очень дорого и может оказаться финансово невыполнимым для многих компаний.

Самостоятельный учет намного дешевле и поэтому может быть соблазнительным для многих предпринимателей. Кроме того, небольшие компании с доходом ниже 1,2 миллиона евро могут использовать упрощенные процедуры, что значительно упрощает бухгалтерский учет.

В связи с вышеизложенным, если предприниматель решает вести собственный учет, при заполнении формы поля, в которые следует ввести информацию о субъекте, смотрите Архивирование баз 1С, ответственном за учет расчетов, остаются пустыми.. В качестве альтернативы также можно ввести данные вашей компании. Таким образом предприниматель информирует компетентные учреждения о независимой бухгалтерской отчетности.

Независимый бухгалтерский учет - аванс по налогу на прибыль

Если предприниматель намерен вести бухгалтерский учет самостоятельно, ему прежде всего следует прочитать книгу доходов и расходов (KPiR). В большинстве случаев именно на его основе рассчитываются авансы по налогу на прибыль.

KPiR используется для записи отдельных экономических событий в компании. Он включает:

  • выручка от продаж и прочая выручка, не имеющая прямого отношения к проводимой деятельности,

  • закупка коммерческих товаров и основных материалов,

  • другие расходы, связанные с ведением бизнеса.

В конце каждого месяца каждый предприниматель должен подготовить распечатку записей, сделанных за данный месяц. Данная распечатка должна быть подготовлена ​​в соответствии с шаблоном, приведенным в городе 1 к Положению о ведении налоговой книги доходов и расходов.

avatar
Леша Гуторин, Кельн (Германия)
Гуторин Леша Филиппович
Опубликовано: 01.08.2021 | Исправлено: 01.08.2021



Сёма Тоболнин
01.08.2021 в 09:21
Яцеку 37 лет, он отец. Он утверждает, что работа в СМИ позволила ему прекрасно понять, как работает информация и насколько важно иметь возможность донести ее до собеседника. - Нераскаявшихся противников вакцины с их непотопляемыми аргументами меньшинство, хотя и громкое. - Можно попытаться достучаться до остальных, - говорит он. Для него эти испытания занимают час в день, а иногда и больше. "Если бы все вакцинированные поступили так же, вместо того, чтобы ругать других за незнание ...

Все комментарии
Интересное

Присоеденяйтесь


www.miliy-drug.ru - © 2016 Все права защищены.
Копирования материалов запрещено.
rss