Главная Карта сайта Контакты
Экономика Страхование имущества Пенсионное страхование Бизнес Экономика институт Экономика высшая Стратегия бизнес Новости

Главная Новости

Успешная карьера - Создание бренда персонального успеха

Опубликовано: 27.10.2018

видео Успешная карьера - Создание бренда персонального успеха

Brand-management для HR или создание бренда-работодателя. Вебинар

Вернуться к началу раздела "Общие вопросы"


Факторы Роста. Создание бренда с нуля

Успешные профессионалы знают, что одних только навыков и таланта недостаточно. Слишком многое зависит от того, насколько вы заметны и убедительны, от стратегического позиционирования и умения приобрести «товарный» вид. Другими словами, в сегодняшней конкурентной среде встречают по пёстрой одёжке – вашему бренду.


Как создать свою линию одежды

Вне зависимости от того, где вы работаете, чем занимаетесь, когда начался ваш карьерный рост и почему вы заняты именно в этой области и в таком качестве – ваше умение продвигать свой бренд может либо сделать вас успешным, либо поломать вам карьеру. Думайте о рынке занятости как о «бесплатном агентстве». Показателем успеха служит ваш самый последний успех, так что нелишне проверить, остался ли ещё порох в пороховницах.

Каждый способен это сделать, но большинство не делают и даже не собираются. Однако, если вы хотите получать больше, то должны приложить все силы, чтобы выглядеть достойным большего. Всё просто.

Что такое бренд личностного успеха?

Если вкратце, это то, как компания оценивает ваш вероятный вклад, когда решает нанять вас, и, уже через какое-то время, оставить вас в команде. Каждый может одеться с иголочки, принести самый современный ноутбук, состряпать резюме в выгодном для себя свете (или кому-то за это заплатить), но бренд вашего личностного успеха нечто большее. Это то, что отличает вас как кого-то более стоящего, кого невозможно купить ни за какие деньги. Это то, чего вы держитесь. Это то, кем вы является в своей сути, во всякое время, а не просто когда это удобно или подходит вашему настроению. Это то, что определяет вас вне профессии и рабочих обязанностей. Бренд выделяет вас из толпы.

Как создать свой личностный бренд?

Хватит ли вам пары фраз, чтобы сделать своё уникальное, стоящее предложение? Для успешных людей этого достаточно. Конечно же, они могут потратить день или два, чтобы написать, отредактировать и навести лоск на своё послание, но они находят для этого время, а потом, при удобном случае, они оказываются подготовленными и во всеоружии.

Вы также можете это сделать. Простейший способ – начните писать, что вы за последнее время сделали чего-то выдающегося: вчера, на прошлой неделе, в прошедшем месяце. Составьте список ваших достижений. Не забывайте о словах, которые, как вы считаете, будут использованы вашими сотрудниками, чтобы охарактеризовать вас, предложи им перечислить ваши уникальные черты и преимущества как члена команды или работника компании. Чем вы известны? Какая у вас репутация? Ваша компания может выбрать кого угодно для проекта X, почему выбор должен пасть именно на вас?

Начните выделять в себе те качества или черты, которые выгодно отличают вас от ваших конкурентов и коллег. Что вы недавно сделали, скажем, на этой неделе, чтобы как-то отличиться? О каком вашем самом очевидном и значимом достоинстве сказали бы ваши друзья, семья и сотрудники? Какое черта вашей личности заслуживает внимания?

Чем вы хотите быть известны?

Следующий шаг ведёт нас дальше. Если всё вышесказанное характеризует вас сегодня, что было предпринято вами, чтобы извлечь из своего положения на рынке какую-то выгоду? В конце дня, чем бы вы хотели быть известны? Что вы планируете оставить после себя?

Что вы делает прямо сейчас, чтобы повысить свою репутацию и стать более заметным? Говорит ли ваш внешний вид о профессиональном успехе или даёт понять: «Не готов пока к продвижению»? Верно или ошибочно, но о нас моментально судят по нашей внешности, мы постоянно на виду. Убедитесь, что изо дня в день вы последовательно заботитесь о своём внешнем виде. Одевайтесь для той работы, которую вы хотите, а не для той, что у вас есть. Это также означает стоять и сидеть с прямой спиной, устанавливать зрительный контакт с собеседником и следить за своими манерами.

Если у вас постоянная изысканная «подпись» в оправляемых вами и-мэйлах? Если у вас заражающее оптимизмом, чёткое и безошибочно доставляемое голосовое сообщение? Хорошо организованный офис? Запоминающаяся и красивая визитка? Используете ли вы особую почтовую бумагу для деловой переписки и внутрикорпоративных открыток? Всегда ли ваша проектная документация упакована должным образом? Вовремя ли приходят рабочие отчёты? Отличаются ли ваши презентации ясностью и продуманностью? Выражаете ли вы свою точку зрения ясно и чётко, когда общаетесь? К вам относятся как к дельному человеку? Источнику идей? Вы решаете или создаёте проблемы?

Как стать более заметным?

Если вы берёте на себя дополнительную нагрузку в проектах, то это определённо путь к тому, чтобы быть замеченным, расширить сферу деятельности и своё влияние. Это всегда понуждает других расточать вам похвалы. Есть ещё много чего такого, что можно сделать не в самой компании, но что закрепит за вами образ подвижного и целеустремлённого профессионала. Выполнение тренировочных заданий внутри и вне организации делает вас заметным, одновременно повышая профессиональную репутацию.

Если вы предпочитаете расти, ограничив свой круг общения, то писательство и дизайн – для вас, ведь это тот случай, когда пристальное внимание со стороны никак не влияет на ваш успех. Вы открыты для общения в режиме он-лайн? Берёте добровольно на себя какие-то обязательства, когда это необходимо? (Есть очень много способов, как сделать свой вклад в работу организации, и много вопросов, стоящих на повестке дня у вашего начальства, чьё решение может ждать и вашего участия).

Если выступать с речью вам больше по нраву, чем преподавать или писать, то участие в конференциях или выполнение каких-то других ролей может поместить вас в центр внимания на любом комфортном для вас уровне. Важный момент здесь – найти себе заметную нишу, чтобы люди могли увидеть вас и узнать ваше имя и методы работы. Всегда стремитесь к тому, чтобы быть убедительным, внутренне и внешне. То, как вы одеваетесь, разговариваете, пишите, сотрудничаете, решаете дела – всё это говорит о вас. Когда вы продвигаете свой бренд, пусть это будет история успеха. Гармония стиля и содержания – ваша цель. Обёртка имеет значение, но она бессмысленна, когда внутри пустота.

Как стать более убедительным?

Вы следите за новыми технологиями? Сознательно строите свои личные и профессиональные отношения? Удовлетворены ли своей репутацией? Расширяете круг своего влияния? Если нет, то как мир узнает о вашей работе, навыках и способностях? Добрую часть вашего успешного бренда составляет маркетинговый подход «из уст в уста». Не зацикливайтесь только на своей текущей работе, это автоматически ограничивает ваши возможности.

Кроме того, вы должны знать когда, где и как наработать свой потенциал. Информация даёт власть, но вначале её нужно заполучить, а затем решить, когда и как её использовать (Помните, что ваше влияние и репутация, по большому счёту, зависит от восприятия, но вы всегда можете это контролировать).

Один из путей, как вы можете это сделать – работа в проектах. Не ищите лёгких задач. Подбирайте те, что создают некоторый дискомфорт, развивают навыки, а в конечном итоге оказываются среди наиболее значимых ваших достижений. Периодически пополняйте ваш портфолио записями об успешных проектах, в которых вам доводилось быть одним из создателей и руководителей. Только тот, кто развивается, способен выжить. Отслеживайте свои результаты и помещайте их в эту маркетинговую брошюру под названием «резюме». А лучше всего забудьте про термин «резюме», думайте о нём как о своей профессиональной биографии, предназначенной для продажи вас в качестве ценного актива, а не статьи в расходах.

Научитесь всегда оказываться в первых рядах, инвестировать в своё будущее, прилагая все возможные усилия на создание своего бренда личностного успеха. Рынок занятости вознаградит вас за это. Пусть вас знают по компании, в которой вы работаете, что хорошо для вас – отлично для компании. Всегда прощупывайте пульс рыночных тенденций и не забывайте о своём «товарном» виде.

Обратная связь – завтрак для чемпионов!

Интересуйтесь реакцией на свою работу, не только от босса, но и от сотрудников и тех, кто ощутил на себе её конечные результаты. Это единственный способ получить верное представление о свой ценности на открытом рынке и удостовериться, насколько сильны ваши козыри, чтобы с ними считались и давали возможность получать желаемую работу в желаемом месте.

Постоянно отслеживайте 4 наиболее важных своих параметра: ваши взаимоотношения, профессиональную компетентность, личное видение и деловое мышление. Перестаньте беспокоиться о каком-то самом лучшем или правильном пути к успеху (его нет), просто убедитесь, что вы уже на нём и продвигаетесь вперёд.

Вашей карьерой может быть всё, что вы захотите. Не загоняйте себя в ловушку, держа на примете лишь один путь по лестнице, лестницы больше не существует. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы показать свой прогресс. Насколько расширилась сфера вашей деятельности. Как вы обогатили свой деловой опыт и профессиональную компетенцию. Знайте, для чего вы работаете, и честно придерживайтесь своей позиции. Регулярно пересматривайте эти пункты. Люди меняются, и вы тоже. Вот так и создаётся ваш бренд.

- - -

Получите 30 бесплатных подсказок относительно вашей карьеры с нашего аудио ряда «Успехи Карьеры» на http://www.smartstartcoach.com.

Эксперт в области карьерного роста и инструктор Линда М. Лоупки является ведущим специалистом в том, как в 21 веке преуспеть на рабочем месте, и разработчиком обучающих программ SMARTSTART: «Успех сопровождает тех, кто работает» и «Скорость жизни».

Автор - Linda M. Lopeke

Перевод - Виталий Можаев

Опубликовано на: http://www.translationdirectory.com/articles/article1526.php

Вернуться к началу раздела "Общие вопросы"

Интересное

Присоеденяйтесь


www.miliy-drug.ru - © 2016 Все права защищены.
Копирования материалов запрещено.
rss