Главная Карта сайта Контакты
Экономика Страхование имущества Пенсионное страхование Бизнес Экономика институт Экономика высшая Стратегия бизнес Новости

Российские торговые сети увеличивают долю СТМ

Опубликовано: 24.10.2018

Российские торговые сети увеличивают долю СТМ

Товары под собственной торговой маркой (СТМ) розничных сетей магазинов в 2016 году по темпам роста в два раза опередили весь рынок продукции повседневного спроса (FMCG). Ритейлеры заявляют, что российские потребители уже не считают частные марки как дешевые аналоги известных брендов. Чтобы закрепить успех прошлого года, розничные сети начинали привлекать к раскрутке своих СТМ знаменитостей и популярных блогеров. Об этом говорится в новом исследовании рынка компанией Nielsen.


На канатной дороге вокруг земли. Канатно - кресельная дорога К1 Красноярск Krasnoyarsk Бобровый лог

 

По мнению специалистов, повышенный спрос на частные марки связан не только с их низкой ценой и подорожанием аналогичных продуктов под известными брендами, но также и с расширением ассортимента товаров под СТМ и значительного улучшения их качества. Эксперты Nielsen отмечают, что на фоне таких показателей, торговые сети готовятся увеличить свои расходы на запуск и продвижение товаров под СТМ. Новые позиции появятся среди замороженных и консервированных овощей, алкоголя и нонфуда, товаров для детей, а также среди молочных и мясных продуктов.

 

По данным исследования Nielsen, в апреле этого года 82% россиян признались, что регулярно покупают частные марки. При этом 31% опрошенных отметили, что за последних три месяца их интерес к СТМ значительно возрос. Еще 30% респондентов сказали, что стали чаще покупать такие товары. Для продвижения СТМ российские ритейлеры начали изучать опыт европейских сетей по продвижению товаров, которые давно уже привлекают знаменитостей и блогеров.

 

Российские торговые сети увеличивают долю СТМ

Первыми из российских розничных сетей рекламой своих СТМ занялась «Азбука вкуса» еще в 2016 году. «Продвижения преимущественно идет через digital-каналы и instore. Мы привлекаем популярных блогеров, специалистов по питанию, диетологов и т.д. Такой канал дает хорошие результаты и мы планируем его развивать. Также мы увеличим в 2017 году свою долю СТМ в выручке до 15%, в среднесрочной перспективе — до 35%. Сейчас же она составляет не более 12%», — заявил представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков.

По данным аналитиков Nielsen, 80% товаров под СТМ в России реализуется под дискаунтеры: в этом канале продажи частных марок увеличились на 14,5%, в других каналах современной торговли — лишь на 0,9%.

Статья прочитана 63 раз(a).

Интересное
Переработка опила | Бизнес Промышленность
Тема переработки отходов далеко не новая. Во всех сферах разрабатываются и внедряются технологии, позволяющие не просто решить проблемы с утилизацией отходов, но и превратить такую деятельность в успешное

Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования
Автор: Евгений Мамочкин, ведущий консультант ЗАО «АКГ «Развитие Бизнес-Систем» Проблема несоответствия стратегии компании и механизма ее реализации, т.е. стратегического разрыва, уже давно актуальна

«Управляй!» своим бизнесом вместе с МегаФоном
МегаФон запустил новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!». Это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных и конкретных потребностей бизнеса. Тарифы

Стартовый капитал для бизнеса — Блог начинающего бизнесмена
Стартовый капитал для бизнеса Секреты от Стива Джобса и Билла Гейтса Наверное, каждый, кто хочет создать свой бизнес задается рано или поздно вопросом «Где взять стартовый капитал?». В любом деле есть

MoneyNews | Промсвязьбанк разрешит бизнес-клиентам оплачивать счета по фото - MoneyNews
Промсвязьбанк запускает новый сервис для пользователей интернет-банка «PSB-online». Теперь клиенты малого и среднего бизнеса могут автоматически создавать платежные поручения из фотографий и сканов счетов,

Кальянная комната. | Лучшие идеи бизнеса
Традиция курения с помощью кальяна пришла с Востока. Для данного вида отдыха есть специально созданные заведения. В России заведений этого типа почти нет. Комнаты с кальяном есть, как правило, при клубах,

Стратегическое планирование бизнеса: с чего начать


Бизнес на дому: идеи для мужчин, которые хотят работать на себя
Мужчины, встречайте 10 идей для возможности начать бизнес дома: от реставрации ванн до уроков рыбной ловли. Любая идея может воплотиться в выгодное дело, выбирайте и действуйте. Почему многие мужчины,

Новоспасский двор
Бизнес-центр «Новоспасский двор» - это тринадцать офисных и два складских помещения, сохранившие после реконструкции, проведенной в 2007 году, основные архитектурные элементы, характерные для зданий

Новосущевский, бизнес-центр Новосущевский
Бизнес-центр В+ класса Новосущевский - это современная офисная доминанта СВАО города Москвы! Многоэтажное здание бизнес-центра выполнено по эксклюзивному дизайн-проекту известных архитекторов в стиле


Присоеденяйтесь


www.miliy-drug.ru - © 2016 Все права защищены.
Копирования материалов запрещено.
rss