Главная Карта сайта Контакты
Экономика Страхование имущества Пенсионное страхование Бизнес Экономика институт Экономика высшая Стратегия бизнес Новости

Главная Новости

11-20 Защита прав потребителей онлайн

Опубликовано: 24.10.2018

видео 11-20 Защита прав потребителей онлайн

Die 5 Biologischen Naturgesetze - Die Dokumentation

11. Как мне обменять неисправный технически сложный товар если он сломался до окончания 14 дней

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

Как читать Элекрические схемы

12.Купила сапоги,подошва отклеилась через неделю,вернула товар продавцу,он обещал провести ремонт за свой счет ,что дальше? должен ли он дать гарантию и на какое время после ремонта ? а если я хочу поменять товар или вернуть деньги ?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителя!

The Great Gildersleeve: The Grand Opening / Leila Returns / Gildy the Opera Star

13. Выплаченый ущерб от ДТП страховой компанией по ОСАГО составил 12000 рублей , фактические затраты на ремонт автомобиля на станции ТО. составили 91000рублей Можно ли востребовать со страховой компании о выплате полной стоимости ремонта авто ?

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителя!

14. периодическая поломкаавтомобиля на гарантии

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

15. Здравствуйте! Заключила договор с одним из учебных центров г.Москвы о дополнительном образовании. При заключении договора обратила внимание, что образовательная услуга оказывается в течении года, но тот момент мне было устно обещано, что занятия по моей теме начнутся буквально на днях. Однако, с того времени прошло более 2 месяцев, а учеба так и не началась. При звонках в данный центр все время идут обещания о начале занятий, но уже нет времени ждать. Однако, выяснилось, что вернуть деньги в полном объеме я не могу, так как в договоре оказался пункт, по которому услуга оказывается в течении всего 2012 года, а если деньги потребуешь раньше, возвращают только 50 процентов, остальные удерживают якобы, на покупку учебных и иных материалов. Вопрос: есть ли возможность вернуть деньги полностью, не хочу больше ждать, видимо, здесь какая-то финансовая схема. Заранее благодарю за ответ.

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителя!

16. Я покупаю квартиру в новостройке. С моей стороны все оплачено вовремя. Перед сдачей мне квартиры, застройщик попросил доплатить за 2м т.к. увеличилась площадь. Но предоставляет справку из БТИ в подтверждение своих слов,только бумага из компании. В праве ли я потребовать данную справку и как это осуществить. В договоре это есть, но не подробно. Спасибо!

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителя!

17. Добрый день, хотелось бы подать в суд на 1 из московских кафе, так как, мне человеку НЕ курящему , в некурящий зоне, пришлось дышать дымом!

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

18. Как вернуть телефон из экспертного центра

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителя!

19. Приобрели сапоги(резиновые) в магазине 20.03. 28.03 обратилась с претензией в магазин(сапоги промокают),с просьбой принять товар назад.Администрация отказалась.Разъясните,пожалуйста, что я могу в данном случае предпринять,мои дальнейшие действия? Спасибо!

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную юридическую консультацию по защите прав потребителя!

20. Добрый вечер! В мае 2010г. мной был приобретен а/м Шкода Фабия.Обслуживался и проходил ТО только в СЦ официального дилера Шкода. В марте 2012г. а/м был доставлен на эвакуаторе в СЦ ООО "ЦЕНТР-АВТО" после того как механик, вызванный по телефону "Горячей линии Шкода" 88005550101 не смог запустить двигатель а/м. До этого момента а/м был полностью исправен,просто долго стоял и в морозы не эксплуатировался,разрядился аккумулятор.При диагностике в СЦ обнаружили сгоревший блок сигнализации, который якобы повлек за собой вторую неисправность - сгорела приборная панель. В гарантийном ремонте-замене приборной панели в СЦ отказано. Вопрос:Невозможна замена по гарантии вышедшего из строя гарантийного штатного оборудования в гарантийном а/м, произошедшем не по моей вине??? Ремонт-замена по заказ-наряду составила 26 548руб. в т.ч. стоимость самого щитка приборов 19 933руб. Необходима дополнительная независимая экспертиза? Обращение в суд? Спасибо.

Мой вопрос похож, и я тоже хочу получить бесплатную помощь юриста по защите прав потребителя!

Интересное

Присоеденяйтесь


www.miliy-drug.ru - © 2016 Все права защищены.
Копирования материалов запрещено.
rss