Главная Карта сайта Контакты
Экономика Страхование имущества Пенсионное страхование Бизнес Экономика институт Экономика высшая Стратегия бизнес Новости

Главная Новости

Форма Интернет магазина: виды интернет торговли

Опубликовано: 22.10.2018

видео Форма Интернет магазина: виды интернет торговли

Правовое обеспечение деятельности интернет-магазинов

Форма Интернет магазина напрямую зависит от будущего ассортимента вашего магазина, предполагаемым взаимоотношениям с клиентами и видами оплаты.



Интернет каталог товаров

Для создания своего Интернет каталога товаров вам можно создать веб-документ с полным перечнем ваших товаров, с размещенным на нем прейскурантом и адресом e-mail почты. Для этого можно найти программиста, который сделает вам интерфейс  каталога товаров и форму для оформления заказа по электронной почте, которая будет в автоматическом режиме отвечать пользователю, что «для уточнения обстоятельств оплаты и способов получения заказа с вами свяжется представитель в удобное для вас время». Вероятно, подобная форма интернет магазина будет удовлетворительна для некоторых видов товара, но чтобы создать приемлемый и доступный для посетителя интернет-магазин, наиболее удобен  следующий вариант.


Нестандартный подход к продаже товаров в сети Интернет. Использование Инфомаркетинга

Специальный скрипт как форма Интернет магазина

Вариант покупки специализированного софта, позволяющего вам на расстоянии контролировать содержание вашего сайта, размещать в каталоге действующие товары и моментально получать поступившие заказы. Это самая распространенная форма интернет магазина. Практически все Интернет магазины построены на специальных скриптах. Их  большое количество. Одни из них более популярны, другие менее.


Изготовление свечей интернет магазин. Купить все для изготовления свечей. Формы для свечей резных

При выборе платформы Интернет магазина (скрипта), обратите внимание, что только соблюдение трех условий формы будущего интернет магазина является гарантией процветания вашего бизнеса в сети:

попадая на ваш сайт, пользователь должен получить однозначную информацию о возможных вариантах оплаты заказа, уточнить сроки доставки и условия доставки и т. п.; поисковая система самого сайта должна быть удобной и быстродействующей, долгий просмотр каталогов утомителен; наличие товаров на складе предложенных на сайте обязательно. Маловероятно, что кого-то порадует новость о том, что предложенный аудиоплеер можно получить только в конце месяца. При продаже товара по заказу заблаговременно уведомите об этом своих пользователей.

Торговля по заказу

Вообще торговля по заказу, определенно, случай особый. Вроде бы торговать под заказ намного легче и выгоднее: вы берете предоплату частично или полностью и сведя к минимуму свои затраты, с уверенностью, что товар вы продадите, отправляете его заказчику.

Такой принцип удобен при работе с категорией товаров, на поиск которых покупатель имеет возможность потратить достаточно длительное время (автомашины, предметы роскоши, коллекционные вещи, предметы искусства). Но при этом вы получаете огромное количество конкурентов в лице обычных магазинов. Поэтому у вас должны быть предложения для покупателя стимулирующие его совершить покупку у вас, а не в магазинах, привычных для нашего покупателя.

Можно предложить бесплатную доставку товаров по месту заказа, гарантийное техническое обслуживание бесплатно в течение какого-то периода времени, различные аксессуары в подарок или приятно снизить цену на товар.

Продажа услуг и информации

Еще один «особый» случай, это продажа всевозможных услуг, например, в сфере маркетинговых исследований. Тогда работа, как правило, проводится удаленно, уточняя и дополняя детали по e-mail или ICQ, или иной связи через интернет. Сам собой тогда отпадает поиск вариантов доставки, как и в указанных ниже случаях.

Единственным вопросом будет оставаться оплата в Интернет магазине  . При продаже софта все происходит еще примитивнее. Получив оплату или ее подтверждение, вы передаете пользователю только пароль для авторизации на странице, где будет скачиваться программа или код для разблокировки программы. Но заранее продумайте защиту Интернет-ресурса или программы.

Второй случай – реализация информации или, как сейчас говорят, контента. Тогда вы обеспечиваете доступ клиенту к страницам ресурса, обеспеченными защитой, на которых содержится реализуемая информация. Можно пойти другим путем и обеспечить рассылку информации по электронной почте. Но пересылаемая информация не будет должным образом защищена обычными протоколами. В таких случаях пользуются шифрованием (такую возможность дает стандартный почтовый клиент MS Outlook, можно использовать системы криптографии российского производителя).

Как показало все вышеизложенное, форма интернет магазина полностью зависит от предложенного в нем товара.

Специально для сайта: Как создать Интернет магазин

Другие статьи раздела: Этапы создания Интернет магазина

(Статью прочитали: 98 раз)

Похожие посты

Поделись ссылкой с кем хочешь

Интересное

Присоеденяйтесь


www.miliy-drug.ru - © 2016 Все права защищены.
Копирования материалов запрещено.
rss