Главная Карта сайта Контакты
Экономика Страхование имущества Пенсионное страхование Бизнес Экономика институт Экономика высшая Стратегия бизнес Новости

Стартап Wrapify помогает водителям сдавать свои автомобили под рекламу

Опубликовано: 29.09.2018

Ежедневно обычный автомобиль на дорогах, в пробках и просто на парковках попадается на глаза сотням и даже тысячам горожан. Стартап Wrapify решил на этом заработать, да ещё и дать заработать владельцам автомобилей. Для этого им не придётся делать совершенно ничего, лишь «продать» поверхность своей машины как рекламную площадь.

Благодаря Wrapify любой рядовой водитель сможет зарабатывать от $400 до $600 кажды месяц, при этом совершенно ничего не делая: нужно просто водить машину так же, как и обычно — на работу, в торговый центр или в гости к друзьям. П риложение Wrapify во время поездок будет отслеживать пройденное автомобилем расстояние.  Контракт с рекламодателем заключается на срок от одного до шести месяцев и подразумевает, что автомобиль частично или полностью будет обклеен ламинированной рекламной пленкой, причем как правило ярких и заметных цветов с пёстрыми рисунками.

За первые 9 месяцев существования Wrapify удалось привлечь интерес более двух тысяч водителей в Сан-Диего, где базируется стартап, а также в Сан-Франциско. А чтобы привлечь рекламодателей, компания работает с рекламными агентствами  TriNet и Petco. В 2015 году рекламодатели потратили на наружную рекламу около  $7,25 млрд — и это только 4% американского рекламного рынка. Создатели  Wrapify надеются, что и им достанется кусок большого рекламного пирога.

Интересное
Переработка опила | Бизнес Промышленность
Тема переработки отходов далеко не новая. Во всех сферах разрабатываются и внедряются технологии, позволяющие не просто решить проблемы с утилизацией отходов, но и превратить такую деятельность в успешное

Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования
Автор: Евгений Мамочкин, ведущий консультант ЗАО «АКГ «Развитие Бизнес-Систем» Проблема несоответствия стратегии компании и механизма ее реализации, т.е. стратегического разрыва, уже давно актуальна

«Управляй!» своим бизнесом вместе с МегаФоном
МегаФон запустил новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!». Это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных и конкретных потребностей бизнеса. Тарифы

Стартовый капитал для бизнеса — Блог начинающего бизнесмена
Стартовый капитал для бизнеса Секреты от Стива Джобса и Билла Гейтса Наверное, каждый, кто хочет создать свой бизнес задается рано или поздно вопросом «Где взять стартовый капитал?». В любом деле есть

MoneyNews | Промсвязьбанк разрешит бизнес-клиентам оплачивать счета по фото - MoneyNews
Промсвязьбанк запускает новый сервис для пользователей интернет-банка «PSB-online». Теперь клиенты малого и среднего бизнеса могут автоматически создавать платежные поручения из фотографий и сканов счетов,

Кальянная комната. | Лучшие идеи бизнеса
Традиция курения с помощью кальяна пришла с Востока. Для данного вида отдыха есть специально созданные заведения. В России заведений этого типа почти нет. Комнаты с кальяном есть, как правило, при клубах,

Стратегическое планирование бизнеса: с чего начать


Бизнес на дому: идеи для мужчин, которые хотят работать на себя
Мужчины, встречайте 10 идей для возможности начать бизнес дома: от реставрации ванн до уроков рыбной ловли. Любая идея может воплотиться в выгодное дело, выбирайте и действуйте. Почему многие мужчины,

Новоспасский двор
Бизнес-центр «Новоспасский двор» - это тринадцать офисных и два складских помещения, сохранившие после реконструкции, проведенной в 2007 году, основные архитектурные элементы, характерные для зданий

Новосущевский, бизнес-центр Новосущевский
Бизнес-центр В+ класса Новосущевский - это современная офисная доминанта СВАО города Москвы! Многоэтажное здание бизнес-центра выполнено по эксклюзивному дизайн-проекту известных архитекторов в стиле


Присоеденяйтесь


www.miliy-drug.ru - © 2016 Все права защищены.
Копирования материалов запрещено.
rss