Главная Карта сайта Контакты
Экономика Страхование имущества Пенсионное страхование Бизнес Экономика институт Экономика высшая Стратегия бизнес Новости

Главная Новости

Виртуальные красные конверты

Опубликовано: 28.08.2018

видео Виртуальные красные конверты

Разведопрос: китаевед Елена Гесслер про жизнь на Тайване

Интернет-компании соперничают за пользователей и их виртуальные красные конверты, беспокоясь, что празднование Нового года отвлечет китайцев от их смартфонов, 



Обычно красный конверт с деньгами, который в Китае называют «хун бао», дарят в Новый год близким и друзьям. Китайские интернет-компании такие как Alibaba, Tencent, Baidu и Sina Weibo решили адаптировать эту традицию и запустили приложения для смартфонов, которые позволили их пользователям присылать и получать электронные красные конверты.


Футаж "Письмо"

Ant Financial, дочерняя финансовая компания интернет-гиганта Alibaba, позволила пользователем своего мобильного платежного приложения Alipay Wallet снимать полученные деньги в преддверии Нового года. Компания также стала официальным дистрибьютором красных конвертов во время ежегодного гала-представления на фестивале Весны.

Крупнейший китайский интернет — провайдер Tencent взял верх в социальных сетях.  Их популярный мессенджер WeChat стал основной платформой для обмена сотнями миллионов электронных красных конвертов между друзьями, коллегами и родственниками. Tencent запустил сервис для отправления красных конвертов по интернету два года назад. Компания надеялась, что традиция поспособствует обмену виртуальными конвертами в WeChat с использованием платежной системы Tenpay. План сработал. Теперь миллионы пользователей связали свои банковские карты с этим сервисом и совершают с помощью WeChat  интернет-покупки, перечисляют деньги, присылают электронные конверты друг другу.

Идея электронных красных конвертов была с энтузиазмом принята китайскими пользователями. Многим это облегчило возню с поиском подарков.

«Отправлять виртуальные красные конверты намного удобней, чем раздавать настоящие», – говорит У Янь, работник банка.

На китайском микроблоге Sina Weibo был зарегистрирован всплеск пользовательской активности в ночь с воскресенья на понедельник – на 31% больше прошлогодних показателей. Через платформу были распространены рекламные денежные подарки для 100 миллионов пользователей. Знаменитости и высокопоставленные лица со всего мира  использовали Weibo для размещения своих новогодних поздравлений.

Интересное

Присоеденяйтесь


www.miliy-drug.ru - © 2016 Все права защищены.
Копирования материалов запрещено.
rss